Большинство крупных и средних компаний вводят для своих сотрудников, работающих непосредс...
Москва, м. Водный стадион, ул. Выборгская, д. 20, корп. 2
Время работы: пн-пт 10:00-18:00, выходные дни: сб-вс.
+7 (495) 970-86-11
Каталог
Печать на ткани – это несколько техник, которые позволяют получать оригинальные изображения или наносить текст на поверхность текстильных изделий. Это могут быть сумки, банданы, футболки, свитшоты, скатерти, салфетки и многое другое. Услугой печати на ткани пользуются для личных целей – в этом случае речь идет об изготовлении одной или нескольких вещей, а также для рекламных акций и других массовых мероприятий – и этот вариант означает, что вещей может понадобиться как минимум несколько десятков или сотен. Различные методы печати на ткани отличаются не только стоимостью, но и качеством изображения, и сроком, на протяжении которого держатся рисунки.
Этот вариант нанесения изображения заключается в следующем: вещь натягивается таким образом, чтобы избежать попадания краски на складки. После этого она пропускается через принтер, который медленно наносит рисунок или текст. Данная методика подходит для изготовления оригинальной футболки или другого изделия в единичном экземпляре, максимум – десятках экземпляров. Это связано с тем, что процесс окрашивания происходит довольно долго – 5-10 минут на каждую вещь.
Стойкость краски зависит от типа ткани и качества материала. При соблюдении рекомендаций относительно типа ткани, изображение держится долго и выдерживает повторные стирки.
Различают две основные технологии:
Общим для этих методик является использование промежуточного носителя, на который и наносится краска. После контакта его с поверхностью текстиля изображение переносится на волокна ткани.
Сублимационная печать – это предварительное нанесение красителя на специальную бумагу или пленку. Далее она соприкасается с тканью изделия, и краситель проникает в волокна материи. Основным требованием является применение текстиля, который имеет не менее 60 % синтетического волокна. В противном случае изображение окажется недолговечным и не выдержит даже первой стирки.
Термоперенос – это нанесение изображение с бумаги на текстиль с использованием термопресса. Существуют специальные технологии для лазерных и струйных принтеров. Суть метода заключается в том, что краска распределяется по бумаге, после чего соединяется с поверхностью ткани и подвергается действию термопресса. Высокая температура способствует переходу красителя глубоко в волокна ткани, что обеспечивает высокую стойкость рисунка.
|
(0) |
Большинство крупных и средних компаний вводят для своих сотрудников, работающих непосредс...
Применяемые при производстве флагов ткани должны соответствовать ряду строгих требований:...
Флаг – это лицо компании. В городских условиях полотна подвергаются различным негативным ...
Важно не только заказать флаги для проведения мероприятия или достижения других целей, но...
Грамотно и красиво установить флаг нужно вне зависимости от того, где именно он располага...
Гербовая продукция в данном случае – это текстильные изделия, содержащие геральдические з...
Современная широкоформатная печать на материалах для наружной рекламы позволяет достигать...
Широкоформатная реклама, выполненная на текстиле, может быть установлена:
Одной из модных тенденций в интерьерной печати является нанесение изображений на чехлы дл...
Уличные флагштоки представляют собой стационарные или передвижные мачты высотой до 12 м. ...
Флагштоки применяются для установки полотнищ на открытом пространстве: на площадях, крыша...
Плакаты на подвесах являются распространенным элементом современных промоакций, поэтому и...
Имперский флаг России стал официальным 11 июня 1858 г. Указ об использовании черно-желто-...
Москва, м. Водный стадион, ул. Выборгская, д. 20, корп. 2
Время работы: пн-пт 10:00-18:00, выходные дни: сб-вс.
+7 (495) 970-86-11